Проект пропагандирует образ жизни, полезный для общества, любовь к творчеству, восхищение талантом российских героев и стремление стать лучшими из них.

Марина Дэмченко

Главный редактор

Создавая журнал Fashion Collection в течение 20 лет, я всегда думала, как сделать женщин красивыми, стильными и уверенными в себе. За это время я посетила 18090 показов мод по всему миру, 6250 ярких вечеринок, утвердила 834 фотосессии, отсмотрела 52000 коллекций. Я всегда служила своей аудитории, делилась опытом и знаниями.

Но сегодня я понимаю, что молодое поколение – это будущее нашей страны. И я решила создать новый молодёжный продукт – «МЫ»

Стирая шаблоны, талантливые московские школьники – ученики лицейского класса Школы 2107 направления «Дизайн» сделали смелый шаг. Они дали выход творческому потенциалу и реализовали актуальный журнал для своих ровесников по всей стране.

«МЫ» – это пространство интересных, креативных, открытых, счастливых, молодых людей России

«МЫ» – журнал, созданный старшеклассниками для старшеклассников от 14 лет. Издание рассказывает о важных для подростков темах, освещает их видение современной действительности и знания о трендах, модных течениях, актуальном искусстве и культурном окружении, в котором они выросли.

На страницах журнала школьники сохраняют культурную память, перенимают опыт старшего поколения, рассуждают о будущем и о том, что их вдохновляет, заряжает, вызывает эмоции и учит.

«МЫ» – это новая реальность. Проект пропагандирует образ жизни, полезный для общества, любовь к творчеству, восхищение талантом российских героев и стремление стать лучшими из них.

Применяя «рычаг» актуального журнала, современно, правильно, тонко – проект способствует объединению российского общества, содействует развитию и расцвету национальной культуры, воспитывая молодое поколение в творческом и созидательном духе.

«МЫ» – это смелые и яркие. Наша цель – быть, а не казаться.

Наш продукт – это навигатор по моде, стилю и образу жизни, которому должен следовать современный школьник.

Талантливые ребята создали качественный продукт, состоящий из двух больших разделов – «Мода» и «Стиль жизни»

На рынке появилось много российских брендов. В процессе работы над журналом мы отсмотрели многих и сейчас планируем идти в этом направлении дальше: знакомиться не только с московскими брендами, но и представителями других городов нашей страны.

Я считаю своей миссией помогать в профессиональном развитии юным талантам. В дальнейшем планирую вместе с ребятами развивать этот проект и добавлять актуальные темы и рубрики, привлекая школьников со всей России.

Мыслите позитивно, оставайтесь верными себе и помните – целеустремлённость и труд всегда в тренде!

Надежда Данилова

Шеф-редактор

В 5 лет я поставила себе цель – стать фэшн-дизайнером, но долгое время не знала, как строится модный рынок.

Во время работы над проектом «МЫ» в Мастерской дизайна Марины Дэмченко я попала на бэкстейджи показов, конкурсов молодых дизайнеров и выставок, получив большой опыт взаимодействия с дизайнерами, брендами и понимание рынка, а также узнала, как строится работа в СМИ. Эти знания, насмотренность и связи, несомненно, помогут мне в дальнейшем в профессии фэшн-дизайнера.

А теперь о рубриках. Творческая атмосфера, энергичная команда и поток смелых идей – это всё о том, как создавался номер. Смотрите в рубрике «Как это было».

«Гардероб современного школьника» – это подборка российских дизайнеров и брендов, в которой каждый школьник найдёт близкий по стилю лук!

Мой первый эксклюзив! На открытии шоурума Модного Дома Tegin Fashion House я вдохновилась творчеством российского дизайнера и взяла у неё интервью. Страница 60.

Переверните свои гаджеты в горизонтальное положение! Посетив ведущие модные маркеты и шоурумы Москвы, мы подобрали для вас одежду, аксессуары, духи и товары для дома. На странице 80.

А ещё мне было интересно наблюдать за тем, как слаженно работает профессиональная команда показа. Режиссёр выпускал моделей на подиум, а звукорежиссёр искусно сводил музыку у пульта. Визажисты из «Школы стилистов Персона» лёгким взмахом кисти рисовали стрелки, а парикмахеры добавляли в причёски украшения. На таких показах можно увидеть тренды следующего сезона, о которых читатели журналов обычно узнают только через полгода.

В стране год экологии, и с каждым сезоном тренд на осознанное потребление набирает обороты. Одно из актуальных решений – апсайклинг, и на странице 100 вы познакомитесь с философией вторичного потребления, процессом замкнутого цикла, а также с дизайнерами, работающими в этом стиле.

Рубрика «Москва с разных сторон» – это фотопрогулка по городу. Наведите камеру телефона на QR-код и наслаждайтесь видами под музыку. А в рубрике «Холст под открытым небом» мы собрали интересные теги и граффити, найденные в уголках Москвы и Санкт-Петербурга.

На странице 164 вы найдёте памятники и арт-объекты, которые на наш взгляд смогут дополнить улицы столицы.

А ещё, мы любим животных, и поэтому сделали для вас обзор на антикафе с ними. Кто говорил, что нет хороших русских комиксов? Мы собрали самые актуальные темы – читайте на странице 200!

Работая над этим номером, я ещё раз поняла, что нет ничего невозможного. Главное, развиваться, меняться и уверенно идти к своей цели – тогда каждый день будет играть яркими красками!


Подпишись на новый номер – бесплатно!

Журнал «МЫ» – это пространство интересных, умных, креативных, открытых, счастливых, молодых людей России.

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.