Page 68 - Молодёжный онлайн-журнал «МЫ». Выпуск «Весна-лето 2024»
P. 68
Стиль жизни / Эксклюзив
МЫ: Расскажите, как вы пришли в
музыкальную индустрию?
Васса Железнова: Можно сказать, что
мой путь начался с утробы. Врождённая Не могу сказать, что
музыкальность и музыкальные телеканалы сама пришла к работе
превратили меня в домашнего тирана, ведь с музыкой, скорее,
я пела буквально всё, что слышала, от
Надежды Кадышевой до Гвен Стефани. По это она меня догнала.
такому случаю в Железногорском ДК
сделали исключение и приняли меня в
кружок по вокалу в самом раннем
возрасте — четыре с половиной года. Но не
могу сказать, что сама пришла к работе
с музыкой, скорее, это она меня догнала.
Одарённость незаметна изнутри и кажется
посредственной данностью, такой же, как
ходить, дышать, жевать, оттого мне всегда
казалось, что важно стать кем-то и лучше
всего кем-то другим. Я долго придумывала
себе «нормальную» профессию, но спустя
время дошло, что лучшее в нас родом из МЫ: Смотрю на ваши коллекции — в основе
детства. большинства моделей лежит сетка с
вышивкой. С чем это связано и как вы
пришли к такой технике?
МЫ: Трудно с этим не согласиться. Для С. Г.: Сетка — это какая-то магия.
кого вы пишете музыку и кто вас Я заприметила этот материал ещё во
слушает? время учёбы в университете: у меня
В. Ж.: Если как-то идентифицировать была коллекция, посвящённая Климту, а
свою аудиторию, я бы сказала, что это в его работах очень много обнажённой
чуткие люди. Они не принадлежат к одной натуры. Мне нужно было создать «голые»
возрастной группе: я вижу на своих платья, но при этом передать графичность
концертах как взрослых мужчин, его живописи и сделать актуальные и
утирающих с бороды слёзы, так и юных более-менее носибельные вещи. Тогда я
студентов – все они одинаково тонко присмотрелась к сетке телесного цвета и
чувствуют и реагируют. Очень люблю своего поняла, что это универсальный
слушателя и некоторых из них даже знаю холст.
поимённо.
МЫ: Сандра, почему вы стали работать в МЫ: Васса, а как формировался ваш
моде, с чего всё началось? сценический образ?
Сандра Гуцати: Моя мама была беременна В. Ж.: В моем дебютном альбоме
мной, когда училась на дизайнера: использованы элементы народной музыки,
четырёхчасовые пары по живописи и поэтому мне хотелось избежать косплея
рисунку проходили со мной в животе — а-ля рюс. Было важно найти то, что
внутриутробное погружение в индустрию, идеально транслирует характер и
так сказать. И всё детство моими любимыми настроение моих песен. И тогда я
игрушками были пуговицы, ткани, ниточки. увидела искусство Сандры. Не могу назвать
Благодаря маме я росла в творческой это одеждой, потому что это целая
атмосфере, это было моим воздухом, история. Конкретно в моём случае — песня,
средой обитания. Я всегда находилась которая рассказывается чёрным, белым
внутри индустрии. фатином, неоновыми лентами.
68